ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Сервис

Наши услуги
Диагностика и ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Диагностика и ремонт ходовой части
Замена масла в КПП
Замена масла в двигателе
Промывка инжектора
Шиномонтаж и компьютерная балансировка
Развал-схождение колес
Ремонт глушителей, сварочные работы
Замена лобового стекла
Заправка и обслуживание кондиционера
Автоэлектрика
Ремонт коробки передач
Чип тюннинг
Замена тормозных колодок
Замена ремня и цепи ГРМ
Антикоррозийная обработка
Плановое ТО
Ремонт ТС
Диагностика и ремонт двигателя
image

Ремонт любого двигателя начинается с тщательной его диагностики. В нашем Автокомплексе "Лидер" имеются самые современные стенды для диагностики двигателя, что позволяет выявить его фактическое состояние и состояние его комплектующих. Проверяется работа всех исполнительных механизмов и датчиков, работа всех электронных систем автомобиля с подключением стенда компьютерной диагностики, компрессия в цилиндрах двигателя, работа поршневой группы и направляющих клапанов на износ, исправность состояния свечей зажигания, давление масла. По полученным при диагностике данным специалисты принимают решение о целесообразности ремонта двигателя полностью или отдельных его частей.

Компьютерная диагностика производится на оборудование FCar, Autocom CDP, Scanmatik.

Капитальный ремонт

Автокомплекс "Лидер" производит капитальные, комплексные ремонты двигателей легковых автомобилей любой сложности. Уровень выполняемых работ принципиально отличается от распространенного гаражного понятия «переборки движка». Полный капитальный ремонт означает, что выполняются все необходимые технологические операции. Помимо хрестоматийной расточки блока и шлифовки коленвала, капитальный ремонт в нашем Автокомплексе "Лидер" включает в себя обработку цилиндров по технологии «Sunnen» с получением специальных антифрикционных и противоизносных свойств поверхности цилиндров, устранение биения и несоосности коленвала, правку поверхности под упорные полукольца, балансировку коленвала, прочистку масляных каналов, проверку и восстановление геометрии шатунов, полный ремонт головки блока и другие необходимые операции.

Комплексным ремонт двигателей у нас называется потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном предприятии. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности мотора. Автокомплекс "Лидер" не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок. Мы не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100-процентную защиту от подделок и умеренный уровень цен.

Мы предлагаем следующие варианты выполнения капитальных ремонтов двигателей:

  • полный капитальный ремонт, включающий снятие и установку двигателя на автомобиль;
  • капитальный ремонт уже снятого двигателя без его последующей установки на автомобиль;
  • ремонт с частичной сборкой. Сборка «низа мотора» (short block);
  • ремонт головок блока со снятием и установкой на автомобиль;
  • ремонт головок блока с последующей сборкой и регулировкой.
image
Диагностика и ремонт ходовой части

Ходовая часть (подвеска автомобиля) - это то, к чему крепятся колеса автомобиля.Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики ходовой части зависит маневренность, устойчивость и самое главное - Ваша безопасность на дорогах.

Диагностика подвески в нашем техцентре включает в себя:

  • Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • Проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;
  • Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • Проверку ступичных подшипников;
  • Определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов, проверку герметичности тормозной системы.

Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Наши специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.

image
Замена масла в КПП

Замена трансмиссионного масла – очень важный момент в эксплуатации любого автомобиля. Именно этот специфический состав позволяет механизмам выдерживать сильные нагрузки при их взаимодействии между собой.

Поэтому если вы не хотите иметь проблем со своей коробкой (например, деформацию деталей), важно следить за наличием и качеством трансмиссионного масла, а значит – вовремя его менять.

Если Вы будете, хотя бы каждые 60000 км менять масло в АКПП, а также менять чаще, если Вы используете режим езды «кикдаун» или бездорожье, то Ваша АКПП никогда не выйдет из строя, т.к. это очень надежный агрегат.

image
Замена масла в двигателе

Замена масла, фильтра:

Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды. Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.

Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:

  • приобретается масло, фильтр, промывка;
  • промывка заливается в "старое" масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее);
  • сливается "старое" масло;
  • меняется фильтр и заливается "новое" масло.

Рекомендации по срокам замены масла: Бензиновый двигатель

  • Через 8000 км и не позднее чем через 10000 км., или через 1 год даже если пробег менее 10000 км.Дизельный двигатель.

Дизельный двигатель

  • Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают «дизельные» масла со специальным пакетом присадок. Несмотря на это, мы рекомендуем производить замену масла на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых двигателях.

Промывка - важная часть процесса замены масла:

При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.

Промывка

  • размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения;
  • Освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы;
  • Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла;
  • Обеспечивает более полный слив старого масла;
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.
image
Промывка инжектора

Первые признаки загрязненного инжектора - потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.

Неправильная работа двигателя - следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

Существует несколько способов очистки инжектора. Первый, самый простой, но не самый удачный профилактический метод - раз в 5-6 тысяч километров пробега заливать в бензобак чистящую присадку. Бутылочка подобного средства рассчитана на 60-80 л. топлива, стоит копейки и продается в любом автомагазине. Однако, метод этот условно подходит лишь для профилактики загрязнений впрыска на новых или только пригнанных на просторы Отечества автомобилях. Чаще таким методом можно только навредить. Самое неприятное, что может получиться - отслоенный сольвентом шлак из бензобака, топливного фильтра и бензопровода пойдет в рампу и форсунки. При этом хлопья загрязнений забьют входные нейлоновые фильтры форсунок, что приведет к необходимости их демонтажа. Кроме того, толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким присадкам не по силам.

Для основательной промывки инжектора существует другой, весьма результативный и надежный способ. С помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Подобные смеси выпускаются многими известными производителями. Средство очищает от отложений не только форсунки с рампой, но и клапана, камеру сгорания.

После промывки инжектора , желательно сразу проехать на автомобиле несколько километров в активном режиме, чтобы удалить из системы остатки промывочной жидкости.

Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим профессионализмом!

image
Шиномонтаж и балансировка
image

Своевременная балансировка колес обеспечивает не только комфорт при движении для водителя и пассажиров, но и способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески. Езда на неотбалансированных колесах в течении 3-х и более месяцев могут привести к полному выходу из строя нового амортизатора и значительному расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг.

Балансировка минимизирует биение колес автомобиля и обеспечивает его плавное движение. Это улучшает сцепление колес с дорожным покрытием и, тем самым положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость, кроме того, снижает износ покрышек. Но независимо от того, насколько тщательно проведена балансировка, со временем она нарушается. Это время зависит от многих параметров: качества дорожного покрытия, скорости движения, состояния подвески автомобиля, качества самой покрышки. В среднем дисбаланс колеса начинает интенсивно развиваться после пробега около 10 тыс. км после последней балансировки.

Имеющийся в нашем Автокомплексе "Лидер" шиномонтажный станок S= дает возможность качественно осуществить демонтаж-монтаж колеса. Качество станка гарантировано фирмой - лидером производства шиномонтажного оборудования. Шиномонтаж осуществляется с применением американских расходных материалов. Используемые технологии и оборудование позволяют производить шиномонтаж и ремонт шин любой сложности. В нашем сервисе на ремонт колеса (повреждения), устанавливается пожизненная гарантия, т.е. до конца «жизни» колеса.

Компьютерная балансировка профессионально выполняется на станке, что дает в результате высокую точность балансировки колеса. Для балансировки литых дисков мы используем самоклеющийся груз, который держится даже после мойки высокого давления.

Развал-схождение колес

Развал-схождение колес производится на 3D стенде сход-развал Техно Вектор 7

image

От главного механика

Используя свой многолетний опыт работы на поприще регулировки "сход-развала", хотел бы поделиться с вами своими мыслями по этому поводу.

Вспоминаю времена тотального дефицита (лет 10-15 тому назад): хороший "развал" всегда был проблемой №1 для автомобилистов. Сервисов, где можно было воспользоваться этой услугой - по пальцам перечесть, а мест, где делали качественно, и того меньше.

Что же изменилось за последнее десятилетие? Мастерские по "сход-развалу" заполонили город Кимовск, но многие из них так и не научились делать правильное схождение. И найти профессионального мастера все равно зачастую проблема для клиента. Поэтому в нашем Автокомплексе "Лидер", вы получите эту услугу не только на высшем уровне и с высоким качеством, но и с длительной гарантией.

После регулировки схождения, в нашем исполнении, рулевое колесо будет стоять ровно, что избавит ВАС от дискомфорта в управлении автомобилем.

Итак, вам необходимо сделать схождение. Что нужно сделать перед визитом в наш сервис? Покрышки слева и справа должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели.

Все четыре колесных диска должны быть абсолютно одинаковые по всем параметрам (посадочный диаметр, ширина, вылет).

Если ваше желание сделать схождение связано с установкой нового комплекта резины, то не спешите устанавливать резину на автомобиль, пока как следует не продиагностируете ходовую часть и не устраните неисправности. Частенько бывают такие случаи, когда клиент, "переобувшись", приезжает на схождение, а мастер находит у него какую-то неисправность не позволяющую сделать эту операцию. Хорошо, если этот дефект можно устранить на месте, но бывает так, что неисправность имеет более глобальный характер, что не позволяет устранить ее сейчас же, т. к. требует от клиента больших материальных затрат. И приходится ему энное количество времени ездить на новой резине без схождения, что иногда бывает губительно для «бюджета семьи».

Ремонт глушителей

В нашем Автокомплексе "Лидер" производится установка, замена, ремонт и сварка любых элементов системы выпуска, в том числе замена и ремонт глушителей, резонаторов, катализаторов, труб и гофр. Мы можем установить новый глушитель на Ваш автомобиль из нашего ассортимента или предоставленный Вами.

image
image
Замена лобовых стекол

Автокомплекс "Лидер" предлагает Вам надежные и прочные автостекла от ведущих мировых производителей.

У нас Вы всегда найдете нужное автостекло, поэтому Вы можете рассчитывать на быструю и грамотную установку автостекол. Замену лобовых стекол для ваших машин мы осуществляем с помощью швейцарских материалов и профессионального оборудования.

Заправка автокондиционеров

В нашем Автокомплексе "Лидер" производится заправка автокондиционеров с использованием итальянской автоматической установки TEXA Konfort 705R, которая имеет полный функционал по обслуживанию и заправке автокондиционеров, работающих на хладагенте R134A.

image
Автоэлектрика
  • диагностика всего электрооборудования автомобилей иностранного и отечественного производства (автоэлектрика диагностируется на современных аппаратных комплексах);
  • обнаружение неисправностей и ремонт не только электропроводки, но и различных агрегатов и блоков (стартеры, генераторы, стеклоподъёмники, стеклоочистители, отопители, обогрев стёкол, зеркал, сидений и т.д.);
  • автоэлектрика приводов автоматики АКПП и АБС;
  • установка сигнализаций (в том числе иммобилайзеры, секретки);
  • дополнительное осветительное оборудование (противотуманные фары);
  • установка, ремонт и модернизация электрооборудования комфорта (парктроник, камеры заднего вида, электростеклоподъёмники, аудио и видеосистемы);

В нашем арсенале оборудование, программное обеспечение, автоэлектрика и комплектующие для автомобилей следующих марок:

  • автоэлектрика для японских автомобилей: Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki;
  • автоэлектрика для корейских автомобилей: Hyundai, Kia, Daewoo;
  • автоэлектрика для американских автомобилей: Chrysler, Ford, General Motors;
  • автоэлектрика для европейских автомобилей: Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Renault;
  • автоэлектрика для отечественных автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ.
image
Ремонт коробки передач

Если на вашем автомобиле не переключаются передачи, стоит постоянно какой то гул или шум в коробке передач, значит настало время ремонтировать коробку передач. В начале наш диагност внимательно изучит симптомы неисправности механической коробки передач (МКПП) , а после диагностики выдаст предварительное заключение о неисправности МКПП и менеджеры рассчитают приблизительную стоимость ремонта. С автоматическими коробками (АКПП) ситуация сложнее, поэтому мы за профилактику, своевременная замена масла в акпп( каждые 40000 – 50000 км) желательно с помощью специального оборудования, которое имеется у нас . И ваша АКПП пройдёт как минимум 500 000 км, т.к. это очень надёжный агрегат. Ну а если вы запустили и не обслуживали АКПП, то приготовьтесь к дорогому ремонту, вплоть до замены АКПП.

image
Чип-тюнинг

Что такое чип-тюнинг вашего автомобиля? Это изменение технических характеристик одной или нескольких систем вашего автомобиля на программном уровне. Чип тюнинг поможет реализовать следующие возможности:

  • если вас не устраивает мощность вашего автомобиля и вы бы хотели добавить «лошадок» для резвости вашего автомобиля.
  • если у вас постоянно на панели горит желтая лампочка неисправности check engine(проверьте двигатель), а диагност предписал заменить вам дорогостоящий узел в вашем автомобиле, что бы ошибка погасла.
  • если вы хотите установить дополнительное оборудование на свой автомобиль и требуется корректировка программы ЭБУ двигателя вашего автомобиля.
image
Замена тормозных колодок

Тормоза в автомобиле одна из самых главных систем связанная с вашей жизнью и безопасностью окружающих. При поведении ТО мы очень внимательно относимся к проверке тормозной системы вашего автомобиля. В нашем сервисе вы можете получить качественную услугу по замене тормозных колодок и тормозных дисков. Мы научим Вас и дадим бесплатную консультацию, как правильно использовать тормоза на вашем автомобиле для долгой и безопасной эксплуатации, с наименьшими затратами на будущий ремонт, а тем более внезапными и незапланированными тратами.

image
Замена ремня и цепи грм

ГРМ (газораспределительный механизм) один из сложнейших узлов в двигателе. Можно сказать это часть сердца человека. У каждого производителя автомобилей есть свой регламент по замене ремня ГРМ, который надо строго соблюдать. И если своевременно не заменить ремень (ГРМ) приводящий в движение этот механизм, то произойдёт обрыв ремня и повреждение двигателя. А капитальный ремонт двигателя , порой бывает, дороже стоимости самого автомобиля. Своевременное проведение ТО в нашем сервисе убережет ВАС от внезапных поломок, т.к. наши сотрудники обязательно напомнят и предупредят вас о замене ремня грм в нужное время. Цепь грм меняется реже. Но у некоторых производителей таких как Audi , Volkswagen , Škoda есть способы проверки и диагностики износа цепи. Наши механики обязательно проверят износ цепи и предупредят ВАС о предстоящей замене своевременно. Профилактика и своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля убережет вас от непредвиденных трат и нервных стрессов.

image
Антикоррозийная обработка

Полный комплекс антикоррозийной обработки включает в себя:

  • двухслойную обработку днища и колесных арок автомобиля (жидкие подкрылки);
  • обработку скрытых полостей;
  • обработку сварных швов и загибочных соединений;
  • обработку внутренних поверхностей крышки капота и багажника.
image

В нашем Автокомплекс "Лидер" для антикоррозийной обработки применяется динитрол — всемирно известная торговая марка шведского концерна Динол (Dinol). Динол стоял у истоков внедрения современных технологий борьбы с коррозией и сохраняет и сегодня свое лидерское положение. Достоинством материалов Dinitrol является их адаптированность к климатическим условиям Северо-Запада.

Технологический процесс антикоррозионной обработки включает в себя несколько важных этапов:

  • тщательная мойка и сушка днища и арок автомобиля;
  • осмотр и дефектация, то есть определение фактического состояния автомобиля на момент обращения в сервис, и соответственно определения объема работ;
  • нанесение антикоррозийных составов в строгом соответствии с технологическими картами;установка дополнительного оборудования (локеров (подкрылков), брызговиков, защиты картера);
  • мойка кузова автомобиля для удаления возможных следов от антикоррозионных материалов.

Мы уже давно не «сверлим» кузов для установки подкрылков, как в обычном автосервисе, наша новейшая технология – нанесение и установка жидких подкрылков.

Плановое ТО

ПЛАНОВОЕ ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ТО:

Основная цель технического обслуживания (ТО) заключается в поддержании автомобиля в исправном состоянии и увеличении срока безотказной работы. Своевременное выявление и устранение неисправностей помогает предотвратить более серьезные и дорогие поломки.

Наши цены на проведение ТО ниже на 30% чем у официального дилера, при этом Вы не теряете заводскую гарантию, поскольку наш сервис сертифицирован и имеет допуск на обслуживание вашего авто.

При проведении ТО в нашем Автокомплекс "Лидер" проводятся следующие операции:

  • Замена рабочих жидкостей и фильтрующих элементов;
  • Проверка состояния и, в случае необходимости, замена узлов и агрегатов, срок службы которых кратен периодам ТО;
  • Проверка работоспособности жизненно важных узлов и агрегатов, а также их профилактика, если это предусмотрено заводом-изготовителем;
  • Проверка и подготовка автомобиля к прохождению государственного технического осмотра.
  • Регламентные работы предписанные заводом изготовителем, для конкретного ТО.

Мы идем навстречу своим клиентам и разрешаем присутствовать при проведении ТО или ремонта.

Ремонт ТС

Автокомплекс "Лидер" на высоком профессиональном уровне осуществляет техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Наши специалисты Персонал Автокомплекса "Лидер" имеет большой опыт в области ремонта и технического обслуживания легковой и грузовой техники. В Автокомплексе "Лидер" готовы взяться за любой ремонт, вплоть до капитального. Ремонт полуприцепов, даже самый сложный, также не вызовет затруднений.

Наши клиенты В вопросах ремонта наша компания предлагает заказчикам наиболее выгодные условия по соотношению цена-качество. Многие владельцы грузового автотранспорта уже стали клиентами нашей компании, они регулярно доверяют ремонт нашим специалистам.

X